воскресенье, 27 августа 2017 г.

Новый альбомчик в переплете

Привет-привет, скрап-сообщества!!!
Давненько меня не было тут)))
Я тут много экспериментировала, делала новые для меня работы и 
одну из них сейчас покажу)))
Сейчас стали популярны альбомы в переплете с чистыми или печатными страницами.
У меня альбом с чистыми страничками, 
т.к. хозяйка альбома внутри планирует украшать его сама.
На обложке будет красоваться фото малыша под золотым шейкером, 
на мой взгляд ооооочень круто!!!


 А внутри на форзацах есть небольшие кармашки для локона и бирочки




Материалы, которые использовала в работе:


Вдохновение на создании работы под черпнула в 


В создании  работы использовала

И с радостью поучаствую в игре
Ведь уверена, что секретный ингредиент-это пуговка)))


И не могла пройти мимо блестящего задания с моими ОЭ: чипборд, блестки, глиттер. Облачко из чипборда покрыто пудрой для эмбоссинга с глитером и блестками
Всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий